В период японской оккупации Кореи театральный сценарист Ким У-джин встречает выдающуюся сопрано Юн Щим-док. Их судьбы переплетаются на фоне политических и социальных бурь, и между ними разгорается пылкая любовь, несмотря на все преграды. Юн Щим-док, обладая завораживающим голосом, завоёвывает сердца зрителей и восхищает У-джина. Их совместная работа в театре становится не только творческим партнерством, но и отражением глубокой эмоциональной связи. Вдохновленный её талантом и храбростью, У-джин начинает создавать сценарии, которые выражают трагедию и красоту их эпохи. В 1926 году Юн Щим-док записывает песню «Гимн смерти», которая моментально завоёвывает популярность, став первым официальным корейским поп-хитом. Эта песня, насыщенная болью и надеждой, отражает личные страдания и страдания всего народа под оккупацией. Она становится символом борьбы и стремления к свободе, находя отклик в сердцах тысяч людей. Однако их любовь постоянно находится под угрозой. Общество того времени не готово принять их отношения, и им приходится скрывать свои чувства. Жизненные испытания под оккупацией, общественное давление и личные дилеммы усложняют их роман, заставляя их выбирать между долгом и сердцем. Несмотря на все трудности, их история любви и творчества оставляет яркий след в корейской культуре. Юн Щим-док своим примером и песней продолжает вдохновлять будущие поколения, а Ким У-джин остаётся в истории как сценарист, который запечатлел правду и красоту даже в самых мрачных временах.