Первая новелла, \"Таксист Петров\", вдохновленная культовым \"Таксистом\" Мартина Скорсезе, награжденным \"Золотой пальмовой ветвью\" в Каннах 1976 года. \"Транзит\" — наиболее философская из четырех историй. Она представляет собой рассмотрение наших жизненных целей и возможности существования души после смерти. В ней главные роли исполняют Алексей Серебряков и Юрий Чурсин. Третья новелла, \"Петя и Паша\", отражает дух фильмов Вима Вендерса \"Небо над Берлином\" и американского ремейка \"Город ангелов\" Брэда Силберлинга. Она может показаться самой радостной и жизнеутверждающей, несмотря на начало, которое далеко не весело. Мы все несем следы детства, психологические раны, нанесенные в раннем возрасте, определяют нашу жизнь. Главная героиня, Мария, пережила травму в детстве, став свидетелем измены отца. Теперь, взрослой, она борется с подсознательным ожиданием измены от любимого мужчины. После неправильной интерпретации событий Мария бежит из квартиры и отправляется в долгий круиз по городу, пытаясь разобраться в себе. Четвертая новелла, \"Синий платок\", наиболее реалистична и напоминает добрые советские фильмы по стилю. Милый парень из провинции оказывается в новогодней Москве, где знакомится с девушкой на катке на Красной площади и переживает сильные эмоции. Однако вскоре он оказывается в военной палатке, окруженный взрывами снарядов. Перед мгновенно возмужавшим парнем встают совершенно иные задачи, где \"жизнь со смертью наравне\", и именно ему предстоит решать эти задачи.